Следственный комитет начал служебную проверку в отношении руководства и сотрудников Карачаево-Черкесского и других управлений ведомства в СКФО в связи с расследованием "дела Арашуковых".
19-летнего жителя Хасавюрта Абдулу Магомедова 4 февраля забрали силовики, которые не представились. Это произошло после того, как во время обыска в доме Магомедова якобы нашли гранату. Родственники утверждают, что ее подкинули.
Прокуратура Чечни возобновила уголовное дело в отношении восьми жителей Дагестана, убитых при перестрелке в Гудермесском районе Чечни в октябре 2016 года.
В России на чеченцы Салама Витаева заведены уголовные дела по трем статьям. Но немецкая юстиция сочла, что у стороны обвинения нет убедительных доказательств вины мужчины и отказалась его выдавать.
В Вене местные ЛГБТ-активисты вышли на митинг в поддержку чеченских геев и лесбиянок. Они требовали от российских властей остановить охоту на геев в Чечне, а от властей Австрии вышедшие на акцию протеста попросили предоставлять убежища секс-меньшинствам.
Новая волна массовых задержаний прихожан мечетей с последующим занесением в списки возможных экстремистов в Дагестане продолжается, заявляют местные адвокаты и правозащитники.
Аслана Черкесова увезли из тюрьмы в городе Минусинск (Красноярский край), где он находился с осени 2017 года. Сегодня к нему поехал адвокат, и сотрудники тюрьмы сообщили ему, что 4 февраля Черкесов выбыл в тюрьму в Енисейске.
Более 26% жителей Северной Осетии вынуждены экономить на еде. Об этом говорится в докладе Центра исследования приграничных территорий Юга России. Почти 40 процентов респондентов исследования отметили, что за последние два года их материальное положение ухудшилось.
Северной Осетии расширилась карта "убитых дорог", которую ведут активисты Общероссийского народного фронта. После очередной инспекции их список прирос новыми объектами во Владикавказе, и теперь в общем по региону составляет 154 точки.
Жители Северной Осетии жалуются депутатам местного парламента на сотрудников газовой службы. Особенно много обращений из сельской местности.
Власти Северной Осетии не в силах найти деньги на нормальную работу очистных сооружений. Результат – грязная вода в реках и вред для человека и природы.
Власти Чечни предложили Дагестану обменяться равноценными участками в 73 гектара, рассказал участник поездки дагестанской делегации в Грозный Шамиль Хадулаев.