Ссылки для упрощенного доступа

Труды и дни Ратманова


Глава Северной Осетии Вячеслав Битаров (в центре) и министр здравоохранения РСО-А Михаил Ратманов (в костюме)
Глава Северной Осетии Вячеслав Битаров (в центре) и министр здравоохранения РСО-А Михаил Ратманов (в костюме)

Многодетная мать Марина Абациева утверждает, что ее пытается уволить министр здравоохранения Северной Осетии

Главный бухгалтер министерства здравоохранения республики Марина Абациева вышла из декрета в августе и, по собственным словам, сразу поняла: Ратманов ее не ждал.

Женщину с четырьмя детьми, один из которых инвалид, сразу же стали унижать и требовать перейти на должность главбуха в одно из подведомственных учреждений. От безысходности Марина обратилась к корреспонденту "Кавказ.Реалии". До этого она жаловалась на "жесткий прессинг" и "выдавливание с работы" в различные вышестоящие инстанции. Однако безрезультатно.

"Нынешнее руководство в лице Михаила Александровича Ратманова и его заместителя Ларисы Хазбиевны Каллаговой делают все, чтобы я ушла с работы: выгоняют с планерок, требуют по любому поводу объяснительные, общаются служебными записками и не допускают в рабочий кабинет, – рассказывает Абациева. – Сидела то в своем отделе у края стола, то на первом этаже – рядом с вахтером. До сих пор нет акта приема-передачи дел главного бухгалтера".

Когда же Ратманов выяснил, что у Марины ребенок с инвалидностью, он якобы потребовал "не давить ему на жалость". Мол, был бы жалостливым, на такой бы должности не работал.

"Страшно подумать, что этот человек не просто управленец, но и врач", – недоумевает собеседница.

Абациева неоднократно указывала высокопоставленному чиновнику на многочисленные нарушения, которые обнаружила после возвращения из декрета. "Это и отсутствие учета по подотчетным лицам, и нецелевое использование денежных средств, и перерасход, – перечисляет она. – Минздрав теперь входит в число злостных неплательщиков страховых взносов и НДФЛ. Накапливаются задолженность, пенни и штрафы".

Марина училась и работала в Германии. В министерство пришла в 2005 году. В первый декрет ушла в 2008-м. Она уверяет, что со всеми поставленными задачами справлялась в срок.

"В качестве альтернативы увольнению по статье, которую Ратманов с заместителем пытаются сфабриковать, мне предлагалось уйти в подведомственное учреждение, – говорит опальная сотрудница. – Сейчас у меня на руках один выговор, который собираюсь оспаривать в суде. На подходе второй выговор, а там и увольнение".

Абациева пыталась уйти на больничный, поскольку на фоне стресса у нее начались судороги ног. "Я обратилась в поликлинику №4, невропатолог оформил больничный, назначив обследование, – продолжает она. – На второй день администрация поликлиники устроила мне комиссионный осмотр, вынеся вердикт: здорова и трудоспособна. Больничный лист задним числом закрыли".

"У нас в республике, видимо, нужно у Ратманова спрашивать, можно болеть или нет. За пропущенные пару часов второго дня мне поставили прогулы и теперь заактировали для очередного выговора. Я обращалась и в местную прокуратуру, и в трудовую инспекцию, но тщетно", – добавляет Марина.

В министерстве здравоохранения, куда обратилась корреспондент "Кавказ.Реалии", ситуацию комментировать отказались.

XS
SM
MD
LG