- Временно исполняющий обязанности главы Дагестана Сергей Меликов переведен с амбулаторного лечения на стационарное – в целях предотвращения ухудшения здоровья. Неделю назад у Меликова после сдачи очередного теста подтвердился коронавирус, после чего он принял решение о самоизоляции, оставаясь под наблюдением врачей.
- Городской суд Железноводска признал участника митинга в Магасе Руслана Барханоева виновным в применении неопасного насилия к представителю власти. Активиста приговорили к одному году и двум месяцам лишения свободы и освободили в зале суда с учетом срока, проведенного в СИЗО. Барханоева признали виновным в том, что во время столкновений на митинге он ударил росгвардейца стулом. Судья в качестве отягчающего обстоятельства указала в приговоре "мотив политической вражды".
- Правительство Чечни готовится организовать праздничные новогодние мероприятия во второй половине декабря, несмотря на рост случаев заражения коронавирусом. Согласно тендеру на сайте госзакупок, торжественные мероприятия должны состояться с 25 по 31 декабря в "специализированном концертном зале" на 500 и более посадочных мест. На организацию концерта выделили более четырех миллионов рублей.
- Краснодарский краевой суд приговорил обвиняемого в шпионаже украинца Александра Марченко к 10 годам лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима. Марченко был задержан в декабре 2018 года на территории самопровозглашенной ДНР. Позже его доставили на границу Донецкой и Ростовской областей и передали представителям ФСБ России.
- В Назрани удалось освободить похищенного накануне 25-летнего жителя соседней республики Магомеда Газгиреева. По факту похищения проводятся следственные действия, устанавливаются личности преступников и все обстоятельства случившегося.
- Во Владикавказе суд приговорил к пяти годам колонии общего режима адвоката Таисию Баскаеву по делу о мошенничестве на 33 миллиона рублей. По версии следствия, Баскаева организовала хищение денег, которые Европейский суд по правам человека присудил сотрудникам МЧС за работу во время чрезвычайного положения в 1993-2001 годах. Потерпевшими по делу о хищении средств признаны 42 человека.