В Алагирском райсуде Северной Осетии прошли прения сторон по делу Урузмага Гагкаева. Он обвиняется в доведении до самоубийства своей супруги Аланы Калаговой.
До начала прений Гагкаев заявил просьбу провести повторную судебную экспертизу, так как заключение экспертов основано, по его мнению, только на показаниях свидетелей обвинения, передает корреспондент "Кавказ.Реалии".
В ходе прений сторон прокурор заявил, что Гагкаев систематически применял к жене физическое насилие. Это было доказано как показаниями свидетелей, так и заключениями комиссионной экспертизы. Именно частые побои и унижения стали причиной суицида Калаговой, сообщалось в заключении психолого-психиатрической экспертизы.
Гособвинитель запросил для Гагкаева 2 года лишения свободы в колонии общего поселения.
Защитники подсудимого не согласились с доводами прокурора. По их мнению, в деле нет ни косвенных, ни прямых доказательств вины Гагкаева.
Мать погибшей, Коциева, тоже выступила в прениях. Она обратила внимание суда на то, что судьбой своей дочери Марии подсудимый начал интересоваться лишь во время судебного расследования, так как она может стать "его щитом".
"Кавказ.Реалии" подтверждает, что документы на отцовство Гагкаев оформил лишь недавно и отмечал, что постоянно занимается воспитанием дочери.
Сам подсудимый ходатайствовал о приобщении к материалам уголовного дела первичного психологического заключения в отношении дочери, Марии. В нем говорится, что девочку нельзя разлучать с отцом.
Подсудимый зачитал, что Мария осталась без матери и его долг – быть с ней и заниматься ее воспитанием.
"Я все сделаю от меня зависящее, чтобы моя дочь не осталась одна", - заключил Гагкаев.