Северная часть Донецкой области осталась без света из-за боевых действий, сообщил глава областной военной администрации Павел Кириленко.
Прежде всего, речь идет о Бахмутском и Краматорском районах.
«В результате российских обстрелов были повреждены электролинии в районе Торецкая, что повлекло отключение подстанций НЭК «Укрэнерго» на территории области. Без электричества Краматорск, Славянск, Константиновка, Дружковка, Бахмут – все крупнейшие города на свободной территории Донбасса», – сообщил Кириленко.
Как военные медики оказывают помощь в полевых условиях
Военные медики оказывают раненому бойцу медицинскую помощь в полевых условиях в районе Светлодарска Донецкой области.
Боец получил сквозное ранение правой ноги в результате обстрела российской артиллерии. Военные медики провели эвакуацию бойца с поля боя и оказали ему помощь. В полевых условиях хирург провел предварительную операцию и остановил кровотечение. Позднее военнослужащий был доставлен в госпиталь. Смотрите цикл фотографий, который сделал фронтовой корреспондент Радио Свобода Марьян Кушнир.
Погиб Алексей Чубашев
Украинский офицер, военный журналист и ведущий проекта "Рекрут UA" Алексей Чубашев погиб 10 июня. Об этом в фейсбуке сообщил его друг и украинский блогер Михаил Макарук.
"Мега положительный и профессиональный журналист. Офицер. Человек, веривший в свое дело и шедший всегда к поставленной цели. Леха, я тебя запомню навсегда как порядочного улыбающегося парня за чашкой кофе в Мариинском парке. И мы освободим твою Родину на Запорожье", — написал Макарук.
Михаил Шац – о войне в Украине и отъезде из России
Один из самых известных российских комиков, актер, участник КВН и телеведущий Михаил Шац после вторжения России в Украину был вынужден уехать из России: сейчас он живет в Израиле. В интервью Настоящему Времени Шац пояснил, что с 24 февраля он "проживал абсолютный ужас и кошмар" и "понял, что жизнь рухнула". По его словам, в России у него больше нет способа выражать себя – в том числе из-за закона "о фейках" о российской армии, который запретил антивоенные высказывания и начал за них преследовать. В начале войны родные Шаца находились в том числе в Киеве, под обстрелами российских военных: в это время ему самому в России начали поступать угрозы из-за его антивоенной позиции.
"Я допускаю, что в Россию могу никогда не вернуться. Это тяжело, трудно это принять", – говорит Шац.