В Нижнем Новгороде следственные органы возбудили против местного жителя Андрея Сорокина уголовное дело о "недостоверной информации о российской армии"
По данным правозащитного проекта "ОВД-Инфо", Сорокин является активистом нижегородского отделения партии "Яблоко", ранее против него возбуждали административное дело о "дискредитации" вооруженных сил РФ.
Новое обвинение против активиста связано с антивоенным плакатом, который он наклеил на заднее стекло своего автомобиля. О содержании плаката не сообщается - известно лишь, что у Сорокина провели обыск, в ходе которого изъяли несколько постеров с "аналогичными надписями", после чего задержали. Суд уже назначил ему меру пресечения в виде запрета определенных действий.
Небензя: Россия готова обеспечить коридор для вывода судов с зерном из портов Украины
Постпред России в ООН Василий Небензя добавил, что условием для этого является разминирование Украиной прибрежной акватории Черного моря.
СМИ: Турция, Украина, Россия и ООН договорились о "дорожной карте" для обеспечения вывоза зерна из портов Украины
Об этом со ссылкой на источники сообщило турецкое издание "Анадолу". Официально договоренность ни одна из сторон не подтверждала. Турецкое издание утверждает, что в Стамбуле будет создан специальный центр для координации действий России и Украины по выводу судов с зерном.
Российские военные вывезли с территории Чернобыльской атомной электростанции (ЧАЭС), которую они более месяца занимали в ходе вторжения в Украину, оборудование на сумму около 135 миллионов долларов. Об этом пишет The Washington Post.
"Военнослужащие армии России вывезли 690 компьютеров, 344 автомобиля, 1500 дозиметров, почти всё противопожарное оборудование и многие незаменимые устройства, необходимые для функционирования электростанции", следует из сообщения директора Центральной аналитической лаборатории электростанции Николая Беспалого.
Глава Государственного агентства Украины по управлению зоной отчуждения Евгений Крамаренко сообщил, что некоторые вывезенные устройства оборудованы GPS-трекерами. "Мы видим, что часть из них [устройств] находятся в Беларуси, вдоль границы. Ещё часть - в Минске, Гомеле и других городах", добавил он.